Шестидесятилетний юбилей марки Olay

Самые первые средства бренда были созданы, когда самого бренда ещё не было, а была обычная домашняя лаборатория Грэма Вильфа. Началось всё в 1952 году, а сегодня продукцией этой марки пользуются порядка 60 миллиардов женщин в 80 странах мира. По статистике за 1 секунду продаётся порядка 10 средств этого бренда.

Вице-президент по уходу за кожей P&G Майкл Куремски говорит, что сейчас компания использует всё тот же подход, который когда-то использовал Грэм Вульф, даже несмотря на то, что прошло уже 60 лет. Специалисты компании стараются, прежде всего, понять, что нужно женщинам, а потому все инновации направлены на то, чтобы вызвать их восхищение.

Ряд научных публикаций и запатентованные технологии доказывают, что Olay – это по-настоящему инновационный бренд. Все формулы средств от Olay созданы с помощью самых инновационных технологий, благодаря которым можно добиться действительно видимых улучшений кожи и внешнего её вида.

Похожие статьи

Вам совершенно необязательно наносить основу под макияж, но она позволит вам

65

Профессиональная косметика для макияжа предполагает косметику, которая предна

60

Изначально эта отбеливающая линия была эксклюзивно создана для азиатского рын

26